09.03.2017

Открытка "Платье для весны"

Привет-привет, мои хорошие! Сегодня хочу показать вам необычную открытку. Она как-то сложно мне давалась в самом начале, я три основы этому платью делала и вес никак. А потом все так быстро закружилось! Ну вы сами понимаете о чем я :) уверена, с вами тоже так бывает

Открытка для СП Иры Ангольд "Женские штучки" в Инстаграме, люблю СП у Иры, в этот раз вот меня пригласили вдохновительной феечкой поработать ;) благодаря чему и родилась эта открытка.

Открытка о платье для весны, мне кажется именно такое бы ей подошло... с лентами и кружевами и все в цветах! Еще такое светлое, намекая на возможность снега в марте ;) но уже все цветущее! Легкое и кокетливое. Мне кажется, весне бы такое понравилось ;) и не удивлюсь, что в чем-то похожем она и гуляет по паркам.



 
Основа открытки - просто заготовка обтянутая льном. Оказалось, что это самый хороший вариант для такого платья нарядного. Любые, даже самые мелкие детали фона, отвлекают.
Спинка... ммм, я уже даже сама себе надоела фразами как люблю спинки ))) и вам по идее надоело, надо бы перестать об этом писать ;)
Вот спинка и все :) спинка как спинка.

такие вот новости сегодня :) Если у вас есть ИГ и вы пропустили мой вчерашний пост с SFS - загляните. Я там открыточку разыгрываю. Не эту, конечно, она уже уехала к одной феечке на 8 марта.  Но другую какую-то новую открыточку ;) думаю что бы такого хорошего сделать.

А еще сегодня я немного о себе написала там, всегда почему-то такие тексты сложно пишутся, всегда кажется, что все мы одинаковые и писать совершенно не о чем.

В общем, если вам интересно - ищите меня там @el.volchkova_scrap 

А мы с мишками продолжаем выращивать весну на подоконнике!
 И желаем вам всего самого цветущего и прекрасного! 

7 комментариев:

  1. Ничего себе, спинка как спинка! Тут одна только спинка - произведение искусства 😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Лариса! Рада, что ты тоже любишь спинки

      Удалить
  2. Ну это просто тихий восторг... Восхитительно и вдохновительно! А про любовь к спинкам мне, например, ни капельки не надоело. Всецело разделяю и понимаю эту любовь. Алисочка, спасибо тебе за неё и за очередную порцию вкусного весеннего вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка! Рада, что заглядываешь в гости! А со спинками, это да, любовь навсегда!

      Удалить
  3. Открыточка обалденная! Задумка - восторг, а исполнение просто идеальное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Леночка, восхитительная открытка!! Яиужк оней писала в ИГ)) добавлю только, что твоя открытка и меня вдохновила на платье, прям заболела этой идеей)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)