04.03.2017

Розовый ТОП-7 (итоги четвертой недели СП)

Привет, друзья! Пришло время подвести итоги розовой недели нашего СП "Весна. оттенки нежности" Не верится, что совсем скоро он закончится :) Но впереди нас ждет такой прекрасный этап - финиш! Это будет восхитительно! Я уже предчувствую ваши коллекции. 

А еще, у меня в голове рождаются идеи новеньких СП ;) Сил и времени бы мне побольше. Чтобы снова был праздник! 
Но это все потом, а пока у нас лучшие работы в розовом... 

Встречайте наш замечательный нежный розовый ТОП-7:








Девочки, поздравляю вас! И этот нежный банер для вас


А сейчас мы посмотрим кому же достанется приз от Фабрики Декору:

Elena Karpova, Леночка, поздравляю вас и жду адрес на почту aliska-art@mail.ru

Девочки, кто выигрывал призы первые три недели - ваши адреса у спонсора и призы или уже отправлены или вот-вот окажутся на почте. Ждите свои подарочки :)

А всем желаю потрясающей весны,
 чудесных выходных и цветочного 8 марта! 

8 комментариев:

  1. Поздравляю девочек с ТОПом! Ваши открыточки нереально красивые, просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. А-а-а.. Я не нахожу слов)) Благодарю от всего сердца Леночку, вдохновляющие фей и всех девочек, оставивших мне свои чудесные отзывы!! Невероятно радостно оказаться в топе в таком СП и в компании с безумно красивыми работами!! Я счастлива!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, девочки!!! Необыкновенно красивые открытки!!! Розовое чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, феечки, огромное спасибо! Целую Вас!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, солнышки, хорошие мои! Огромное ВАМ спасибо! Леночка, ты просто... Ты сама - сказка! Спасибо за проект, спасибо за эмоции, спасибо за опыт!
    Мариш, так рада, так рада! Когда случаются такие успехи, улыбается само сердце :) Всех девочек поздравляю! Всех тех, кто в ТОПе, тех, кто в него не вошёл. Работы по этапу удивительные и нежные.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Аленушка милая!! Это правда, приобретенный опыт, работа над собой, поддержка друзей и общение - это ни с чем несравнимое богатство, приобретаемое нами в проекте с Леночкой!! Я с удовольствием рассмотрела все работы, они такие красивые!!

    ОтветитьУдалить
  7. Милые наши феечки - участницы, вот за что я люблю Леночкины проекты, так это за общение, за то, что мы становимся друзьями, за то, что ходим в гости друг к другу в блогодомики и радуемся за уже ставших такими родными подруг!!!
    Мы с девочками не перестаём восхищаться вами и вашими творениями!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам! Очень приятно быть среди этой нежной красоты. Невероятный топ, очень лёгкий и воздушный!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)