20.10.2016

Выставка Модна Лялька уже завтра. Приглашаю в гости

Привет, друзья! Уже завтра я буду ждать вас на выставке и встречать гостей. А сегодня день подготовки и монтажа, волнительно так, как всегда! Последние недели так сумбурно пролетели, столько дел было :) что я даже не успела устать от подготовки к выставке))) знаете, бывает что просто некогда уставать ))) И эта выставка уже так близко подобралась, что не верится! Уже завтра! да-да!

Всем, кому хочется вдохновения, сказки, волшебства, всех-всех приглашаю посетить эту выставку. Там будут мишки и куклы, много материалов для творчества. Будут украшения ручной работы, валяние. По чуть-чуть всего безумно вдохновляющего! Если вы можете в эти выходные, приходите!
 
Мы с малышами готовимся, пакуемся по коробочкам. Паспорта проверяем ;)

А выставка будет проходить 21-23 октября уже в эти выходные, начиная с пятницы мы с мишками ждем гостей в выставочном центре на Левобережной. Наш стенд Ш-16. Очень ждем!

Время работы выставки:
пятница 21 октября - с 10 до 19
суббота 22 октября - с 10 до 19
воскресенье 23 октября с 10 до 17

Приходите, друзья! Деток берите, подруг, мам. 
А еще фотоаппараты и денежки берите! Там столько всего! 

А я вам фото с прошлогодней выставки покажу, чтобы вы быстрее могли найти мой стенд, если вдруг мы еще не знакомы. У меня в этом году намечается немного другое расположение зверят, но нежность в моем уголке будет прежней. И я наверное, не сильно изменилась с прошлого года ;)

Жду вас! И пушистики ждут ;)

7 комментариев:

  1. Красота! приду с дочкой в воскресенье!

    ОтветитьУдалить
  2. А я помню прошлогодний стенд в виде домика)), на осенней выставке. Действительно много красоты и нежности! Лена, пусть выставка для Вас пройдет удачно и принесет много позитива!!! К сожалению, в этом году и на весенней не удалось побывать, и осеннюю пропускаю...

    ОтветитьУдалить
  3. приветики)) может завтра доберусь с подругой

    ОтветитьУдалить
  4. Элис, желаю тебе хорошей выставки, много посетителей и покупателей! К сожалению, у меня никак не получится приехать. Все выходные снова расписаны по часам-минутам. Таскаю малышей по всяким детским клубам, кружкам, конкурсам и курсам. Чтобы было меньше времени для глупостей, мультиков и планшета )))

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю чудесной выставки!!!!
    Малыши невероятные)))Удачи!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)