08.01.2016

Friday's inspiration. Сегодня я связала себе плед... из простоты домашнего уюта...

Доброе утро, дорогие!
Сегодня пятница, а значит - день вдохновения! Желаю вам прекрасно провести этот день! И спасибо, что заглядываете на огонек и читаете стихи.

Сегодня я связала себе плед
Из простоты домашнего уюта,
Из детского: "Мам, что там на обед?",
И из усов, мурлычущих над ухом.

Я выбирать узор дала душе,
(Жаль, не всегда такой дарю ей выбор),
И буду знать сегодня лишь о тех,
Кто греет, когда сплю, обнявшись с книгой.

Пусть за окном раскачивается день
В цель устремленным, или, так, прохожим.
Я в плед вплела заботливую лень -
Она давно пробраться в дом не может.

Ты, ни одной из множества утех,
Не выманишь меня сейчас наружу.
Душа сегодня притушила свет.
И завернулась в плед. Ей нужно.

(Тома Веселова)



10 комментариев:

  1. Чудесное вдохновение, милейшие стихи. И по стать погоде за окном - нас заметает!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо большое!)) Душевные слова и тёплое вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, как красиво...и вдохновляюще...

    ОтветитьУдалить
  4. А у нас дожди! И настроение лирическое...Спасибо!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесно и главное полностью соответствует моей сегодняшней действительности )))
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, очень уютно, тепло и душевно!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)