21.06.2015

Свадебный конверт для денег. Пионы!

Доброе утро, друзья! В блоге "Ванильные мечты" в этом месяце пионовый рай - столько пионов в одном месте еще мы не видели. И какие все интересные! Я уже говорила, и еще раз сто повторюсь - я очень люблю наших ванильных дизайнеров. Всех-всех! Как мы уговорили такие таланты ;) не знаю! Но девочки выбрали нас и я счастлива этому :) Вот! Никогда не лишним будет в любви признаться ))))

Но я о пионах сегодня! По этому чудесному заданию у меня родился конвертик для денег, такой свадебный и нежный. Пионы делала сама,







Обнимаю всех! И желаю чудесного вам воскресного дня! И уже завтра... завтра 4-я неделя СП начинается, новые вкусные темки, новые работы. Радуюсь :) 

12 комментариев:

  1. красота какая,я твой конвертик уже рассмотрела в домике Ванильных феечек))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, элегантно, торжественно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, конвертик просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто потрясающе-нежные цветы! Люблю пионы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нур, а ты рисовала их? мне уже видятся твои пионовые акварельки!

      Удалить
  5. Ааааа, какие реальные шикарные пионы!!!:)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)