10.02.2015

Развороты к альбому и МК по страничкам.

Приветики :) Все, кто ждал моих разворотов по СП уже, наверное, видели их. Но все же, дублирую и себе в блог :)


 По третьему этапу у меня получилось сразу два разворота :) Тематика "любимого чего-то" у меня выражена в любви мамы к своим родным. Любит она принимать гостей - больше всего этих самый сорванцов, которые такие смешные на фото, а сейчас уже солидные дядя и тетя :) А еще мама любит наводить порядки, окна чистые, цветы на клумбах своих любит... Все это есть на моих страничках. Так я увлеклась темой, что разворотов получилось два (вместо планируемого одного с раскладушкой) и даже получилось снять небольшой МК, который я с удовольствием публикую для вас сегодня в блоге ScrapBox. Заходите, там все пошагово :) а тут добавлю пару фоточек детальковых.


  А я приглашаю вас в ScrapBox посмотреть мой МК:

 и приглашаю в Ванильные мечты - вас ждет море вдохновения!

8 комментариев:

  1. Алисочка, чудесные развороты!

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто волшебство. Особенно тронуло где детки в окне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Это фото очень мне самой нравилось, и страничка, как мне кажется, получилась.

      Удалить
  3. не видела)))) оооооооочень красиооооооооооооооооо Ленусь оооооочень нравится, прямо мимимимми!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Надюнь, я всегда сразу-сразу узнаю твои комментарии! И очень им радуюсь. Спасибо тебе!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)