09.10.2014

Новогоднее настроение :) или 2 открытки со снеговичками

Приветик :) У меня вот уже пара недель новогоднее настроение, но с этой осенью... и осенними заданиями, некогда вам снеговиков показывать :)) а они ж клевые! Может кому-то подарят улыбку, а кому-то напомнят, что до НГ уже осталось.... ой, как же мало осталось :)))

 




 и еще один снежный парень. Почему-то я уверена, что это именно снеговик, а не снежная баба. Но вот задумалась... а как мы их отличаем .... хм...


В работе ножички от Crafty Ann - снеговик! А во второй открыточке еще рамка-зеркало и цветочки. А купить или заказать их можно в ScrapUa.

Интересно, а у вас как уже с Новым годом. Началась подготовка? или только мысленно? 

19 комментариев:

  1. Лена!!ух ты!))какие они няшные))теплые уютные!снеговички-милашки!!!симпотюшки)))

    ОтветитьУдалить
  2. как морозно и по зимнему! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. какие они Леночка мимиимммишечки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же красота! У меня нет слов. Захожу к вам периодически' хоть и не всегда оставляю комментарии' и полуаю эстетическое наслаждение и удовлетворение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо большое! Счастлива, что могу вас порадовать :) заходите! Я рада вам!

      Удалить
  5. Классные открытули )))
    Зимние...бррр ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ленчиииик !!! Как мило))))) я валяюсь ! и вдохновляюсь , вдохновляюсь.....

    ОтветитьУдалить
  7. какие чудесные открыточки ^^

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)