28.09.2014

Учусь. Рисую. Люблю. Дурачусь. Мультик про сову.

:) Воскресенье день выходной, но только не у нас. Ученики Нади Smilla учатся, рисуют, уроки делают, в общем. Ага, я опять учусь :) Ничего не могу с собой поделать, обожаю Надю и ее видео-уроки. Кто еще не учился и не смотрел - очень рекомендую. Надя - Художник с самой большой буквы и очень душевный человек. Люблю слушай ее голос на видео, так вдумчиво размышляет о важном, рассказывает как складываются ее композиции, как вообще правильно по художке. Очень увлекательно! Люблю в общем!

Буду вам показывать иногда какие-то кусочки уроков. Вот первый совсем дурашный у меня получился, но поэтому и покажу. Мне он принес много позитива, в закрытом блоге все писали, что улыбку сова вызывает. А улыбками надо делиться. Улыбайтесь чаще! ;)

Суть урока была в том, чтобы рисовать композиции, скетчики. Ну начинала я рисование скетчей с серьезным видом, объект долго выбирала... а потом выбралась сова... и неожиданно скетчи стали веселыми. Только фоточки получились ужасные этих набросков, простите. Перефотографировать лень :) а то мультики будет рисовать некогда.

Первая сова, она просто себе сова. Но уже заявила, что любит воздушные шарики. Ну ладно.


Потом оказалось, что шарики унесли сову к тучкам.
И на этом мультике сова уже катается на облачке :)

Тут сова просто спит. Вот так по-дурацки, но ей виднее как спать :)
главное, шарик привязать к веточке, чтобы не улетел.

А вот тут видно, что я недавно Дюймовочку читала. Помните, там она
уплыла от жабок с помощью мотылька. Вот и сова моя уплыла...

Финал. Плыла она, плыла. И прибилась на необитаемый остров. Пальма, сова и все. никого...
в руках начала рисовать шарик, а нарисовался "?"
то ли в знак того, что сова не знает где ее шарик делся, то ли она не знает что делать тут на острове.
в общем, я тоже не знаю :) потому как мультик закончился. :)

Ну и в итоге урока нужно было один из скетчей разукрасить. Сегодня в красках можно увидеть вторую серию мультика. Может быть когда-то увидим что-то еще про сову. Мне она понравилась :) розовенькая такая, любознательная.

Желаю всем улыбок и хорошего настроения! Лю-лю!

18 комментариев:

  1. ааааааааааааа потрясающееееее!!!!!! особенно тронула та, что вверх тормашками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) они иногда так и висят, совы. Я фото видела уже вчера. Мне прислали :)

      Удалить
  2. классно получилось! В цвете вообще бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) девочковые цвета, сова явно барышня получилась. Надо бы ей юбочку нарисовать

      Удалить
  3. уххх!!)))какая мимимшнаяяяя))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. эт хорошо, что улыбнула. Она ради этого и родилась ;)

      Удалить
  5. какая она разукрашенная роматишшшная) классная сова. я лично буду ждать продолжения))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой веселый и интересный мультик!! Талант художника и писателя в одном))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) хи-хи. Постараюсь писать и дальше
      Спасибочки за вдохновение

      Удалить
  7. Ой, как здорово!!))) Сова настолько мила, что невозможно не поприветствовать ее улыбкой!))) Добрый мультик)). Тоже очень люблю Надино творчество, восхищаюсь ею..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милечка, спасибо большое. Сова прям возгордилась от твоих комплиментов. Она любит когда ее улыбками приветсвуют и улыбается тебе в ответ!
      А Надя - прелесть! ;)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)