05.05.2014

Шедоубокс с птичками

:) и вот опять я, правда не с кроликом, его уже завтра покажу вам в разных ракурсах. Кому не терпится - милости просим в блог "Ванильные мечты". А я сегодня покажу вам птичек.

Вот такая романтичная парочка пернатых свила гнездышко в моем доме. Птичек сделала по палитре блога 4dekor. Меня пригласили побыть ПД в их новеньком задании "Вдохновение от природы: Цветени" с такой красивенной палитрой:
 Вот такой у меня сегодня птичий домик
И так как мастер класс по таким круглым штучкам перенесли на "послемайские" то приглашаю желающих на МК - 21 и 28 мая (среды), 25 мая (воскресенье), 31 мая (воскресенье) 
И еще в конце мая проведу МК по открыточкам, кто не успел прошлый раз записаться - пишите aliska-art@mail.ru А еще будет МК по чердачному блокноту, который покажу вам на днях. Но и о МК уже потом подробненько расскажу
До завтра! Обнимаю и желаю вам всего самого радостного! 
Пусть жизнь вас балует хорошестями!

26 комментариев:

  1. яка краса)))))))) так мило)))))) і ніжно))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Милое, уютное гнездышко :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох как красиво!!!!!! Уютно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный птичий домик)))) Так мило и красиво)))

    ОтветитьУдалить
  5. Шедоубоксик просто волшебный)))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка!!! Нежность неимоверная!!! Такая трогательная пара!!! Я тоже хочу такое сделать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! Сделай - обязательно!

      Удалить
    2. Вот уже планирую. Птичек вылепливаю!!! Слифтю твою красотищу!!!

      Удалить
  7. Лена это волшебно!!!! Я тоже такой хочу!!!!! и я теперь знаю куда мне применить голубков, которые у меня залежались)))) Ух, быстрее бы закончился скотч, чуть чуть осталось))))) Красота какая!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Спасибо :) Сходи на почту или в дргуие учереждения, где скотч выбрасывают! Попроси! И будет у тебя их сразу много :)

      Удалить
  8. Лена птички потрясающие! умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка - Алисочка, замечательные птички!!! И вообще у тебя столько красивостей!!! Я тоже решилась завести свой блог, приглашаю посетить))). Я - Танечка, с хоббипортала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО! Таня! Рада тебя видеть! Ох, понастальгирую за вышвкой ;)
      не могу на твой блог через Гугл+ выйти - дай ссылочку. С удовольствием зайду в гости

      Удалить
    2. Я разобралась в навигации (не прошло и полгода), теперь можно ко мне зайти по-человечески, нажав на имя пользователя))))

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)