12.05.2014

Чердачный блокнот и МК по нему

Привет, мои хорошие! Каким будет ваш понедельник? Может пора начать что-то такое, что мы всегда откладывали на понедельник? или просто начать наслаждаться каждым моментом жизни, ценить каждый момент! Желаю вам радости и счастья :) И пусть с этого понедельника начнется для вас что-то хорошенькое!

А я сегодня покажу вам блокнотик. Не простой, а чердачный. Это повтор прошлогоднего блокнотика, кстати сейчас посмотрела даты - ровно год прошел :))) Интересно так. Повтор немножко сложнее и насыщенней, кружевное удовольствие. Очень люблю такие штуки делать. Особенно играться с такими винтажными кружевами
 Ткань и кружево сразу состаривала на несколько блокнотиков, так что приглашаю желающих на МК по такому блокноту в один из этих дней - 21 и 28 мая (среды), 25 мая (воскресенье), 31 мая (воскресенье). Пишите на почту aliska-art@mail.ru
И еще пара фото блокнотика и информация о том, что ждет вас на МК

Любимая спинка, кармашек на форзаце, закладочки 



Вот она, первая порция добра для МК :) етакая винтажная нежность, на днях буду старить вторую порцию, чтобы кружева было еще больше :)
Листочки кофейные или розово-чайные тоже ждут вас
и кроме самой конструкции блокнота, переплета и сборки такого пухляша - техническая часть МК, вас ждут 2 интереснейшие части - декорирование кружевом (как сделать переход от одного кружева в другое, изогнуть красивую линию, как все это пришивается) и штампы на листиках. Как оказалось не все умеют делать такие плавные переходы между штампами и создавать гармоничные композиции из нескольких штампиков. Вы будете уметь после МК :) так что жду вас!
Стоимость МК - 350 грн. Все материалы включены! Продолжительность - 8 часов с перерывом на чай :)

Этот МК провожу в индивидуальном порядке, так что день можно выбрать любой! Территориально это Теремки, м. Васильковская. Пишите aliska-art@mail.ru

И можно записаться в мини-группу на  МК по сказочным открыткам и по шедоубоксам.

Напомню, что для участников моих МК - всем вам будет в подарок одноразовая скидка 10% на покупку в магазине scrap-booking.com.ua - выбирайте и заказывайте. Секретное слово для скидки - сообщу всем лично ;) Эта скидочка будет действовать 1 месяц со дня МК.

26 комментариев:

  1. Ответы
    1. :) Спасибо, Наташик! Чердачные - они все волшебные ;) они несут дух времени и какую-то загадку в себе таят.

      Удалить
  2. Алиса! Какой нежный...прелесть))

    ОтветитьУдалить
  3. Как я люблю твои тёплые-тёплые работы... их не то что потрогать хочется, с ними переносишься куда-то далеко и окутывает теплом и спокойствием, что-ли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, угадала. Я сама, когда делаю такие работы, то переношусь куда-то далеко ;) и там тепло и уютно. Спасибо тебе :)

      Удалить
  4. Действительно, блокнот просто волшебный) и безумно красивый))) эх... как я хочу к тебе на МК))) надо будет летом как-то организоваться))) с удовольствием приеду к тебе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, а я тоже к тебе на МК хочу :) нам по идее что-то такое типа шебби-вечеринки нужно устроить :) давай придумаем что-то!

      Удалить
  5. такой милый....... и сказочный))))))) ммммммммм..............

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный блокнот, Леночка , как жаль что далеко, я бы с удовольствием пришла !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо большое! Мне приятно, и тоже жаль, что далеко!

      Удалить
  7. Краса неземна!!! все таке ніжне-ніжне і миле-миле!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка!!! Он такой чудесный!!! Кружево волшебное!!! Ты фея!!! Почему только вот чердачный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо! Галочка, он типа на чердаке прятался долго-долго, хранился в коробках с вещами прошлого века, а потом нашелся :)

      Удалить
    2. Боже, мой, да разве можно такое чудо на чердаке хранить, с него пылинки сдувать нужно!!!

      Удалить
    3. :) ооо, чердаки разные бывают. Я себе представляю совсем хороший чердак.

      Удалить
  9. Яка ніжність)))) Він просто казковий!

    ОтветитьУдалить
  10. Алисонька, привет! Как же я соскучилась по твоим работам! Помню твой прошлогодний чердачный блокнотик! Я от него без ума! И этот просто красивенный! Такой нежный! Потрясающие оттенки! Всё продумано до мелочей! Столько кружева! Да какое.... А спинка может и за обложку быть:) Не могу оторваться от монитора:) Жаль, что мы не можем попасть к тебе на МК (но думаю, это чудо всё-таки когда-нибудь случится:). Спасибо за твоё творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, как же всегда приятно тебя читать :) Спасибо тебе за все хорошие слова. Я стараюсь ;)
      И ко мне обязательно попаделе в гости! Лично я в это верю ;) Вот возьмете с Жанулькой, купите билеты и попадете.

      Удалить
  11. Очаровательный блокнотик! И заготовочки для МК красивучие. А розово-чайные листочки в чем выкупаны, если не секрет конечно? У меня от чая совсем другие получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Надя! А секрет конечно есть ;) но я делюсь. Я в чай в этом случае добавляла акварель розовую. пропорции не скажу, тут чисто экспериментальным путем - добавляешь розовые мазки в тазик с чаем :) пока чай не станет с розовинкой. Пробуй!

      Удалить
  12. Лена чудесный блокнотик! что-то я так много пропустила в твоем блоге... спасибо за мк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) а МК ж нет как такового :)))) одни секретики. Спасибо, Ларисочка, что заходишь!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)