05.05.2014

Радужное настроение. Или как из одной открытки сделать две

Привет! Солнечного вам настроения хочется пожелать, во-первых! И для всех, кто переживает всякие переживания сложные (по любому из поводов!) напомнить, что невозможно увидеть радугу, если нет дождя! пусть все негативное, что происходит в мире будет всего лишь дождем перед радугой! Остановить дождь у нас нет власти, поэтому ждем свои радуги :)  

Это было такое лирическое и философское отступление на тему радуги :) а радуг у меня сегодня аж две. Была одна, но потом стало 2 :) расскажу сейчас все

Началось все в того, что меня пригласили в ПД на задние "Радуга" в блоге Ideastimе

и стала я думать - какую ж радугу сделать... Придумала ее вот такую, мягкую, тканевую. Сшила и даже птичек приклеила, но несколько дней ходила недовольная результатом. А потом меня осенило :))) слишком большая радуга для одной открытки (делиться ж надо!) в момент озарения пришла шальная идея резать готовую почти открытку, с основой приклеенной, тканевой подложкой, цветами и птицами.... быстро достала резак и пока голова не пришла в себя - резанула ножичком... Короче как было изначально можно теперь только представить - вот правее птички шла еще бесхозная радуга... кусочек лишний
Кстати, птички - это чипбордик от 4dekor - пришли мне в виде приза :)
птичек я обтянула кружевом и загрунтовала. Сверху потонировала чуть-чуть и получились они вот такие
так, а кому-то интересно что случилось с остатком радуги? радугу ж никто не выбрасывает :)
Как-то в течении пары минут сложилась вторая открытка. И в тему оказался зайчик в самом первом открытом ящике, и бабочка нужного оттенка заранее покрашена. В общем, все быстро и просто. И очень меня веселит эта открыточка :) знаю даже маленькую девочку, которой ее подарю.

 бабочка - любимый ножичек от Crafty Ann

И на этой веселой ноте я с вами... не прощаюсь :) ибо приведу вам сегодня сюда для знакомства еще одного кролика, правда очень романтичного! Не переключайтесь :))))

11 комментариев:

  1. Красота радужная!!!! Я думаю у тебя вообще ни один обрезочек не выбрасывается))) не только радуга))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) я уже начинаю задумываться - а не начать ли хоть что-то выбрасывать :))))))
      Спасибо, Наташик!

      Удалить
  2. Алис, как всегда чудесно! ))) радостно так стало )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! :))) а я рада, что порадовала и вас. Мне самой - так радостно стало, когда заясь крылатый проявился. Поняла, что без него все никак было :)

      Удалить
  3. Леночка спасибо за лирику и оптимизм! И за открыточку тоже))) сразу радужное настроение появляеться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) оптимизма у меня полно! обращайтесь ;) И спасибо, Ирочка! Рада тебя видеть!

      Удалить
  4. Ах, какие позитивные открыточки!!! Первая - такая взрослая, солидная. А вторая задорная, хулиганистая:) Кролику, видите ли, полетать захотелось - крылья прицепил:) И ведь по всему видно, что полетит:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полетит, Жаннусь ;) точно полетит! Спасибо тебе, моя дорогая!

      Удалить
  5. Лена, твоя радуга впечатляет! Очень настроенческие и позитивные открыточки! :) Спасибо))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)