20.04.2013

Детский альбом с кроликом Питером по СП "Fairy tale" (разворот 2)

:) а вот и давно обещанный, потерявшийся разворот. Второй. Тут еще о том, как кролик Питер убегает от злобного мистера Мак Грегора :) который (от гад!) не дает спокойно лазить по своему огороду и кушать вкусняшки. Представляете? :)))
У меня тут была задумка, что кролик убегает и прячется в открывашку-раскладушку :) Вроде получилось. Итак, владелец огорода бежит за маленьким кроликом и бедняжка голодный Питер никак не может спрятаться :) а тут как раз книжечка - запрыгиваем!
и уже спрятались :) как в домике
Раскладушка большая, на 3 странички - внутри много текста, чтобы успокоиться и понять как же все-таки удалось кролику убежать от мистера Мак Грегора и еще пару рамочек для фото - больших и маленьких:
Вот такая насыщенная и "многовмещающая" левая страничка балансируется правой - скромной  и простой. Тут просто рамочка, декор и маленькая книжечка, они уже полюбились и мне, и кроликам, и многим поим ПЧ-нькам :)
Давайте покажу красивый банер, который Надя сделала расскажу об обязательный элементах:
Капельки у меня тут очень даже в теме! Дело в том, что Питер прятался в лейке и хорошенько промок. И вот картиночка - сидит бедняжка на пороге - сохнет :) а капельки вниз -кап-кап...
Вторым обязательным элементом были сыпучие материалы. У меня не было еще фловерсофта (который очень сюда хотела добавить) и я придумала прикольные сыпучки :) сейчас покажу.
Сперва фловерсофт -  мягенький и пушистый, приятно будет маленьким ручкам возюкать.

А вот моя придумка - мелкие кружочки из дырокола. Я все думала - что бы такого сыпечего сюда добавить - крупы перебирала, думала где ф-софт купить... и в то время кроила рамочки и что-то дыроколила - и тут вдруг, осенило - смотрю на эти мелкие конфетишки и понимаю, что именно они мне и нужны :) бумага - из той, что используется для рамочек и подложек, поэтому кружочки - очень гармонично вписались, по-моему. Они есть не только в этом уголке, еще раз обратите внимание на 2-е фото, там где Питер убегает от мистера Мак Грегора. :) Правда классные?
И ссылочки на другие развороты:   

16 комментариев:

  1. Алиса, разворот обалденый! Такой яркий, насыщенный. Столько деталей! Мне оч.нравиться этот, твой альбом! Красота не вероятная!

    А я кружочки дыроколеные тоже использую :-)
    А ты на что клеишь? :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик! А кружочки клеила на глосси! И мне очень нравится, что они нескольких размеров - вот самые мелкие вообще классно смотрятся. И классно, когда и мелкие и чуть крупнее - микс :) А по сути - люблю всякие конфети.

      Удалить
    2. Алиса, с удовольствием приглашаю тебя на марафон ;)http://nakosta.blogspot.com/2013/04/blog-post_22.html?m=0

      Удалить
  2. Алисёнок, класснючий разворот!!! Ах, какой чудесный будет альбом в итоге!!! Яркий, солнечный, летний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) МАшуль, спасибо! Какой будет альбом в итоге еще не знает никто :)))

      Удалить
    2. Алис, ну, что он будет ярким и позитивным уже сразу видно!!!!

      Удалить
  3. Умница, Алиска!) у тебя прям целая история и сюжет почему использован тот или иной декор и материалы - ты творчески подошла к выполнению задания) удачи в завершении альбома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Дашка, спасибо большое! Конечно стараюсь написать о том, что кажется важным :))) не все ж нужно описывать.

      Удалить
  4. Чудесно.Мне нравится все,потому что я люблю веселенькое,зелененькое,оранжевенькое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) хи! а кто ж не любит веселенькое, зелененькое и оранжевенькое ;)))) спасибочки!

      Удалить
  5. Алисочка, все разворотики обалденно классные! Я уже предвкушаю обложечку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо ;) Только что сделала форзац, в который влюбилась - думаю он будет моей любимой страничкой. А по поводу обложки еще думаю... хочется чего-то такого...

      Удалить
  6. Волшебный разворот с потайными карманчиками и хованками:)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)