15.02.2013

5-6 развороты альбома по СП с ШепелЕнком "Давай, я тебе помогу?!"

Вот практически и закончился СП с Олей ШепелЕнок, которая многому меня научила, а главное - вдохновила! Почти готов мой мини-альбомчик. Я чувствую, что многое за время этих 6-ти недель изменилось и сейчас я многое делала бы по-другому. Но я рада, что этот первый альбом никому не подарится, а будет со мной на память :)

Итак, на этой неделе мы делаем 6-й разворот, где обязательно нужно было:
1) сделать рамочку в фоновом листе
2) флажки!
3) удивить Олю :))

Вот что у меня получилось:

Мне захотелось сделать так, чтобы из-за верхней фотографии что-то выглядывало - чьи-то уши или любопытные мордочки :) Итак, слева выглядывают жирафы. Чтобы их рассмотреть, нужно открыть секретик с зайчиком лавандовым:
Ага, а у жирафов тут целая вечеринка. Тут одним флажком не обойтись :) жирафы народ такой - гулять, так гулять!
Обитатели правой странички немного скромнее. Но зато ушастее :))))
а за ушками прячется... да-да, травка :) вот захотелось мне зелени! Авитаминоз души - вот как называется мое состояние зимой!


Вот таким был 6-й разворот, который в альбоме будет где-то внутри, а последним разворотом будет 5-й по Олиному списку. И этот 5-й я еще никому не показывала, так как сделала его совершенно недавно. В линки не успела, но показать-то нужно!
Этот разворот будет в самом конце и по задумке на последней страничке - карманы для визиток. Вот справа и есть карманы. Кармашки из плотной кальки :) а небольшим декором служит чья-то красивая попа с вышивкой :)
Левая страничка секретиками, которые открываются - а там ...
 Вот такие странички. Я уже начала их клеить на основу и активно думаю над обложкой!
Олечка - спасибо тебе за этот проект!!! Большое-пребольшое ;)

10 комментариев:

  1. Ах Алисочка, я таю от твоей фантазии и воплощения всей этой красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Ты, как всегда, меня захваливаешь :)

      Удалить
  2. Алиса, я уже соскучилась по твоему нежному альбому. Жирафы и улитка обалденные, в живую наверно вообще не оторвешься. Ты успела аж 2 альбома сделать за этот срок и с Олей и с Катей. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Мне так приятно, что ты скучала по моему альбомчику! Не передать словами даже КАК приятно :) И да, практически готовы 2 - но с Катей это был такой экспромт и такой бешеный темп. Да и большинство работы за меня сделали девочки - Катя все придумала, заранее девочки порезали много деталек. Так что, я не могу считать его 100% моим.

      Удалить
  3. Настоящая сказочная страна)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я от ушей торчащих тааащусь!!! Мне вот захотелось за них дернуть)))))))))) Они вот прям как настоящие уши))))))
    Понравилось что ты фотки круглые сделала, смотрится в твоем альбомчике здорово;)Молодец что альбомчик продумала "ОТ" и "ДО"...правильное решение сделать кармашки для визиток....я бы сказала эффектно))) Вот так человек листает альбомчик, смотрит, оценивает, а в конце Опппп и визиточка тоже хендмейд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) изначальная задумка была круче, но не получилось. Я хотела уши сделать вторым планом, то есть сверху плашка закрытая, а за ней уши торчат ;) чьи - неизвестно :))) нужно открыть и проверить кто там ушастый сидит :) Но в таком виде мне тоже нравится, уши торчат - и клево! Спасибо тебе за организацию этого СП. Без тебя я бы еще долго-долго обходила альбомы мимо, а теперь вот :) люблю это дело.

      Удалить
  5. Алиса, чудесный альбомчик получился!!! Такой позитивный) Мне нравится!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)