22.07.2012

Опять сыр! Мышка третья :) весенняя

Два первых сырных сердца у меня уже забрали, я решила сшить еще одно. Решила сразу же и почти сразу все детальки сшила, вышила дырочки. Но так и не собрала все это вместе. Лежали детальки пару месяцев и пищали периодически, но ждали своего часа. А вот сегодня чуде свершилось, я все дошила и получилось у меня немножко необычное сердечко.

                                       Сердечко с мышулей продается. Цена - 250 грн.
Прошлые сердечки были желтыми-желтыми, а сюда захотелось добавить цвета! Так появились розовые бантики и зелененький шнурочек. А еще у мышки есть белая юбочка и кокетливый бантик. Вот такая получилась у меня весенняя девочка - сыролюбительница! Дома у меня сейчас цветочное царство - поэтому немножко фото :) просто так, для вдохновения!
 
 
 

21 комментарий:

  1. какое интересное сыро-сердечко, а мышка вообще прелесть какая милашка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инес :) мышек этих я полюбила! Они яркие и веселые! Такой себе комочек хорошего настроения ;)

      Удалить
  2. Мыша очаровашка!!! А я бы ее юбочкой вперед повесила ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ой, я тоже их попы очень люблю. А мышки когда висят, иногда крутятся - мордашку-попу-мордашку ;)

      Удалить
  3. Ухты!!!!! Такое солнечное сыро-сердечко..... аж слюнки потекли.... Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Видимо день у меня такой сегодня - солнечный ;) Сейчас пишу второй пост - о солнечном зайчике :)

      Удалить
  4. Алиса! какое оригинальное сердечко и очень красивое! у меня даже настроение поднялось)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Наташа, спасибо! Я очень рада, что мышка подняла тебе настроение!

      Удалить
  5. Какая кокетливая мышка - в юбочке и с бантиком:)!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная мышка,а сыыыыыррр. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо :) Сыыыыыр да, вкусный получается. В этот раз огромный кусочек от сердечка отгрызли :)

      Удалить
  7. Ой, какая прихорошенькая мышА!!! Мечта прям!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень солнечное сердечко, хотя и сырное))) И мышонок с ушками в цветочек - сплошное очарование!!! И тут желаю тебе удачки!

    ОтветитьУдалить
  9. Я балдею от этой идеи! Люблю ЕЕ - Очень-очень-очень...такой заряд позитива) Браво! Мышуля - Чудо-Чудное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Да, для меня тоже эти сердечки как ударная доза солнечного цвета! Ярко-яркий желтый, мне даже один раз замечание сделали, что какой-то ненатуральный сыр у меня :)))

      Удалить
  10. Прелестная мышка! У вас великолепные работы! Еще раз благодарим за участие в задании творческого клуба "Просто сделай"! Ждем новых работ!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)