08.06.2012

Подснежники, нежный привет весны!

                                                                         Весенний волшебник,
                                                                         Мохнатый подснежник,
                                                                         Напился из льдинки,
                                                                         Раздвинул травинки,
                                                                         Стоит возле шишки
                                                                         Смущенным парнишкой,
                                                                         Потупивши глазки
                                                                         От солнечной ласки...


Сегодня можно уже показать вам секретный процесс. Маленькие вышивки в рамках конкурса на Хоббипортале нельзя было показывать никому :) Но вот вчера он закончился, огласили результаты и мне даже присвоили медальку с хомяком за почетное третье место ;)

Эти вышивки мне давно запали в душу и я знала, что рано или поздно вышью их. Изначально планировался наборчик - кошелечек и чехол для очков, но букетик явно начал капризничать и никак не хотел быть чехлом. Знаете все эти вопросы - "кем ты хочешь стать, когда вырастешь?" так вот букетик однозначно отвечал - "не хочу быть чехлом!" Ну и ладно :) сердечки тоже лишними не бывают.
Второй мотивчик послушно стал кошелечком, как и задумывалось. Давно я собирала фермуары и засматривалась на пухляшки и вот мой первый кошелечек. В работе я использовала МК Тани о построении выкройки кошелька и еще смотрела МК Василинки, когда шила пухляшку.
                                  Когда тепла так для цветенья мало,
                                    Когда снега не полностью сошли,
                                  Пробив заснеженное покрывало,
                                 Подснежники неярко зацвели.

                                    Но где взять красок ярких для цветенья,
                                        Когда цветок взлелеян снегом был?
                                    Снег холодом фантазию и рвенье
                                         Творца-художника остановил.

                                     Ещё весна обдаст нас сладострастьем,
                                            Ещё подарит яркие цветы,
                                      Останется подснежник робким счастьем,
                                   Как знак невинной чистой красоты.
О! Обещала ж показать вам медальки. У меня их теперь три штучки. Прикольные такие хомячки :)
 А еще у меня сегодня зацвела орхидея! Радуюсь ее маленькому белому цветочку не только я, уже вовсю обнюхивают ее кролик Ларс и Мишкоброшик-первый. Странно то, что были у меня 2 орхидеи, одна белоснежная, вторая желтая! Обе сейчас цветут одинаковым, нежно бело-молочным цветом. Видимо так, как задумано было природой.

21 комментарий:

  1. Ой какие хорошенькие подснежники! Пухляш вышел таким махоньким, хорошеньким, так и хочется его в ладошку взять :)
    Поздравляю с медальками - это всегда приятно :)
    И орхидея замечательная, пусть радует тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! В пухляшку хочется сложить камешки, бусинки... и себе оставить ;)

      Удалить
  2. Какие классные мелочи , мне так понравился кошелечек, да тут еще столько мотивчиков нашла для вышивки, что прям загорелась))))))Спасибо Алисонька -за вдохновение))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я сама переключаюсь по чуть-чуть на мелочи :) Сейчас для себя Atalie открыла. Сама нежность

      Удалить
  3. Поздравляю с медалью! Мне очень понравились твои работы) Они такие нежные, воздушные! А от орхидеи я в восторге, пусть радует тебя)
    Вот я никак не решусь себе завести такую красоту*) боюсь что у меня пропадет на северной стороне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик! А у меня северо-восточная сторона, вроде хорошо растут! Заводи - не бойся!

      Удалить
  4. Алиса,поздравляю с наградой. Очень красивые сердечко и кошелечек,ни зачто не скажешь,что это первый. Прелесть красивенький и аккуратный.

    ОтветитьУдалить
  5. Алиса,поздравляю с медалькой.Очень красивые сердечко и кошелечек,ни зачто не скажешь,что первый опыт.Очень красивый и аккуратный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо! Очень приятные слова! Кошелечки такие очень люблю, давно мечтала пошить. Скоро еще один сделаю, с лисенком.

      Удалить
  6. я не знаю, як вони там присвоювали місця, але твій наборчик явно не на третьому місці має бути!!!( не в образу тим майстриням, але 1 місце - просто картина, на 2 теж нічого оригінального, і як можна було ТАКУ роботу поставити на третє???)
    Дуже гарно!!!!
    А орхідеї, може, перезапилилися?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, я рада и третьему месту, у девочек классные работы. А конкурс же не прикладной вышивки, это я белая ворона, даже хотела снять работу с конкурса, сильно уж отличается. Но мне сказали оставить. Спасибо тебе, за теплые слова! А орхидейки по идее не могли запылиться, не цвели они одновременно до этого. Я думаю, что их при продаже подживляют чем-то. Где-то читала на рекламе подживителя, что цвет станет ярче, значит подживляли чем-то. А мне они в таком нежном природном варианте нравятся, как бабочки.

      Удалить
  7. Очень миленький комплектик! Вышивка с характером - очень знакомо:) Сердечко мне очень нравится - форма такая мною любимая, горохи опять же:), цветы весенние:) А кошелечек такой пузатенький!!! Такой пухленький!!! Так хочется пожмякать!!!:)
    Орхидеи мне очень нравятся, но почитав, какой за ними должен быть уход(!!!), решила не мучить орхидею своей заботой:) Да и цена у нее не такая, чтоб запросто купить-выкинуть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Я тоже этот комплект еще на этапе идеи очень облюбовала и, когда вышивала, рядышком уже лежали тканьки в горошки :)
      А орхидеек не стоит бояться. Они очень неприхотливы, у меня дома - точно!

      Удалить
  8. Алиса, потрясающе красивый комплект! Вот жеж, мне эти дизайны не очень...а у тебя заиграли подснежники, нежно, красиво, бесподобно! Очень нравится! Молодец:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка! Мне они сразу с голубыми горохами виделись и никак иначе :) Может в этом секрет?

      Удалить
  9. Какой же нежный комплект!!! К сердечкам твоим красивым я начинаю уже не то, чтобы привыкать, а скорее, рассматривая очередное, предвкушаю грядущее))) А , вот, от кошелёчка я в полнейшем восторге!!! Алисочка, он восхитительный!!! Даже орхидея не смогла устоять и тоже зацвела))) Сплошное очарование в этом твоём посте!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко! Про орхидею ты классно подметила ;)

      Удалить
  10. Алиса, у тебя замечтельный блог! заходи ко мне за наградой
    http://marija0927.blogspot.ie/2012/06/blog-post_10.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маруся :) Очень приятно получать наградки! Рада, что тебе у меня нравится!

      Удалить
  11. Ой-ой какая прелесть! И сердечко и кошелечек шикарны! Балдюююю!!!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)